Данные игры помогут скрасить любое долгое ожидание или скучный день. Они помогают развить наблюдательность, воображение и художественные навыки.

1. Дорисуй линию.
Первый участник рисует линию. Второй придумывает, частью чего она является и дорисовывает рисунок.
Для самых маленьких лучше рисовать линию так, чтобы она явно была похожа на какие-то предметы.

2 Бесконечный рисунок.
Эта игра больше подходит для детей от 9 лет, но зато в нее можно играть всей семьей.
Первый участник рисует линию карандашом. Второй участник поворачивает лист, смотрит, на что похожа линия и дорисовывает немного рисунок, чтобы первоначальный рисунок стал на что-то похож. Потом следующий участник поворачивает лист и слегка дорисовывает, чтобы стало на что-то похоже. Не обязательно это будет продолжением предыдущей идеи.

Например, первый нарисовал линию, второй нарисовал параллельную линию. Получилась дорога. Третий дорисовал перпендикулярные линии, получилась лестница. Четвертый перевернул лист, дорисовал крышу, а перпендикулярные линии превратил в окошки. Получился дом. Потом этот дом может стать украшением на майке, майка будет сохнуть на веревке и т. д. 

Для следующих игр нужно заранее приготовить карточки.

Достаточно просто вырезать небольшие прямоугольники из цветной бумаги, а дальше:
• пишем названия любых предметов: дом, цветок, носок, чайник и.д.;
• рисуем геометрические фигуры;
• пишем или изображаем символически гладкое, лохматое, колючее;
• пишем по одной букве;
• пишем слова далеко — близко. Для малышей можно нарисовать еще и стрелочки.

У каждого набора карточек должен быть свой цвет. Их можно держать в отдельных конвертиках или скреплять скрепкой.

3. Все такое круглое (треугольное и прямоугольное)

Вариант 1.

Вытягиваем не глядя карточку с геометрической фигурой. Нужно найти в окружающей среде и показать предмет, напоминающий заданную форму.

Вариант 2.

Нужно нарисовать предмет, имеющий в основе заданную форму. Так как у маленьких детей еще не хватает зрительного ряда для 

быстрого включения воображения, для детей до 5-6 лет лучше самому нарисовать фигуру-основу, чтобы им было от чего оттолкнуться.

Вариант 3.

Вытягиваем две карточки: одну с фигурой, а другую с названием предмета. Рисуем предмет так, чтобы он состоял из заданной фигуры или фигур.
Рисовать можно не только на бумаге, но палочкой на песке или мелом на асфальте.

4. Буквомир
Вытягиваем две карточки: с буквой и названием предмета. Пишем большую букву на листе, а потом превращаем её в предмет.
Следующие две игры подходят для тех, кто основательно занимается рисованием, например, по нашим урокам.

5. Близко – далеко

Каждый игрок вытягивает по 2 карточки: название предмета и расположение (далеко, близко).
Самый простой способ показать расстояние на листе — это нарисовать дальний предмет выше от нижнего края листа.
Если изображается два одинаковых предмета, то дальний предмет будет меньше по размеру, чем ближний. И чем он дальше, тем меньше.

То, что находится далеко, мы видим не очень хорошо, поэтому стоит рисовать дальние предметы тонкой линией и не очень яркими цветами.
Ближние предметы лучше выделять более жирной линией и более яркими цветами, больше прорисовывать детали.
В игре могут участвовать несколько человек. Рисовать надо на одном листе. Получится одна большая странная история.

6. Гладкое, лохматое, колючее

Каждый участник берет по две карточки: первую — с названием предмета, вторую — с его свойством (гладкое, лохматое, колючее). Нужно нарисовать данный предмет с указанным свойством, использую разные графические приемы. Остальным участникам нужно отгадать, что это.

Хотите, чтобы у ваших деток было богатое воображение, чтобы они умели сочинять разные истории на бумаге? Приглашаем вас в нашу художественную школу «Ми Василька». 
Заниматься можно дома, через интернет, в любое удобное для вас время.