Пробный урок из курса  «Лепим пластилином картины на картоне» 

Вам  потребуется:

  • Пластилин, пачка  от 12 цветов. Пластилин должен быть мягким. Если в помещении холодно, то  пластилин перед работой следует подержать в теплом месте:  положить на солнце или к батареи (но не на нее, иначе, он расплавится и потечет)
  • Цветной картон. Размер картонки примерно 12*12 см. Лучше взять матовый картон. На мелованном ребенку будет работать сложнее.
  • Стеки (набор ножиков для лепки). Дополнительно можно использовать подручные  материалы: палочки, крышки от фломастеров и  т.д.
  • Доска для лепки. 

Дети от 5 лет могут сделать работу и большего объема. Поместить в аквариум одну большую рыбку и еще парочку ее подружек. Мазками наметить волны воды вокруг рыбок.

Пробный урок из курса  «Школа маленьких художников» 

Вам  потребуется:

    • черный маркер, гуашь (цвета: зеленый, красный, синий, белый, желтый), кисти, лист бумаги формата А3, стакан с водой, палитра, влажная тряпочка.От длинной стороны листа отрезаем примерно 6 см, чтобы получился формат, близкий к квадрат

Учебные задачи:

    • учимся анализировать форму предметов;
    • знакомимся с базовыми приемами работы с гуашевыми красками.

Советы по ведению работы

1. Не нужно декларировать, что сейчас будет урок и тебя научат рисовать. Приготовьте все необходимое и просто включите вводную сказку так, будто сами хотите посмотреть этот мультик. Предложите ребенку порисовать. Если не согласится, сядть рисовать сами. 9 из 10 детей присоеденятся к процессу.

2. Возьмите не стандартный лист формата А3, а слегка урезанный. Отрежьте от длинной стороны сантиметров 6. Поле для работы станет меньше, больше шансов, что ребенку хватит сил закончить рисунок и доработать маркером. Формат А4 для этой работы слишком мал.

3. Рисуем тарелку максимально крупно.

4. Сначала рисуем фрукты крупно и близко друг к другу. Расположение и цвет фруктов можете определять сами.

5. Гуашь должна ложиться на лист густо, так, чтобы не просвечивался лист под слоем краски. Обычно дети забывают счищать последнюю капельку в стакан, рисуют очень влажной кистью. В результате, краска жидкая и течет. Напоминайте периодически о необходимости счищать таки последнюю капельку и не слишком часто полоскать кисть. 

6. Напоминайте ребенку, какие еще бывают мелкие фрукты и ягоды, чтобы максимально заполнить пространство тарелки. Возможно, какие-то фрукты ребенок любит особо или вы недавно ели что-то вкусненькое. 

Вводная сказка

Часть 1.

Часть 2.

7. Обводить маркером следует только после того, как слой краски просох. Если вы подошли к этому этапу, а краска еще не высохла, предложите ребенку вылить воду, помыть палитру и кисти.

8. Если видите, что ребенок сильно утомился, предложите закончить на этом или продолжить после перерыва.

Однако, нужно учесть, что дети младше 7 лет редко берутся за одну и ту же работу второй раз. Но здоровье и хорошее впечатление ребенка от процесса стоят дороже. Не стоит с первого урока наседать на ребенка, требуя шедевра.

Если самочувствие хорошее или вы успели отдохнуть, ок, над рисунком можно поработать еще: добавить мелочи, сделать его ярче.

 Начните обучение всего за 590 рублей

За эти деньги вы получаете доступ на 1 год к 12 урокам из курса «Школа маленьких художников. Начало».

 Учебные задачи данного курса:

Научиться видеть и строить форму самых основных объектов (фрукты и овощи, рыбы, птицы, здания, фигура человека) на основе простых геометрических фигур. 

Овладеть базовыми приемами работы с инструментами и материалами (гуашевые краски и фломастеры).

 Формат: видеоуроки в записи 

Количество уроков: 13 шт. 

Заниматься могут несколько детей из одной семьи+мама. 

Обратная связь от преподавателя к каждому выложенному рисунку. 

Обучение проходит в закрытой части сайта. После оплаты вы получите доступ к учебному кабинету и ключ активации,который нужно активировать у себя в кабинете (на сайте) самостоятельно.Сделать это можно в любое удобное время.

 

До конца акции осталось:

Загрузка таймера